ФЭНДОМ

Нагаи Кей

Kei manga portrait

Kei anime

Информация
Имя Нагаи Кей
Кандзи 永井 圭
Ромадзи Nagai Kei
Состояние Жив
Возраст 17
Пол Мужской
Цвет волос Черные
Цвет глаз Красные
Род деятельности Студент(ранее)
Сэйю Мамору Мияно
Первое появление Глава 1
Галерея

Нагаи Кей (永井 圭 Nagai Kei) — главный герой аниме и манги «Ajin». Семнадцатилетний студент, оказавшийся получеловеком.

ВнешностьПравить

Кей - молодой человек среднего роста. У него короткие черные волосы. Также у Кея тонкие черные брови. У Кея малиновые (красные) глаза, которые часто становятся черными. После нескольких экспериментов, его волосы кажутся короче и "острее". Позднее они возвращается к своей первоначальной длине и объёму.

Кей, как правило, носит белую рубашку и черные брюки.

ЛичностьПравить

Первоначально Кея нам показали как беззаботного человека. Он часто мечтал(?), что привело Кея к тому, что он попал под машину. После аварии Кей стал известен всей Японии как получеловек. Далее по сюжету Кей раскрывается как весьма логичный и умный персонаж. Известно, что Кей хотел стать врачом, чтоб лечить болезни, которые на данный момент являются неизлечимыми. Также его больная младшая сестра замечает, что Кей совершенно не думает о ней, преследуя цели стать врачом только ради собственных интересов. Это показывает его безэмоциональность и бесчувственность. Тем не менее, Кей имеет свои ценности, ради которых пытается жить. Он благодарен Кайто за помощь и действительно переживает за него.  

He also doesn't begrudge Satō for having killed others to free him, but does not support killing more people unnecessarily. He is ultimately calculating and utilitarian though, as he saves a doctor's life who helped Kei  escape out of his values, but also out of utility as he sympathized with Ajin and could be a good delegator to the government. He is shown to not be afraid to die as he'll just come back to life but he is cautious of the consequences of dying. 

ИсторияПравить

Когда Кей был еще ребенком, он увидел черного призрака. Это случилось, когда он и его младшая сестра похоронили их собаку.

Кей отворачивается от своего друга Кайто, когда узнает, что его отец был преступником. Это показывает, что Кей был холоден и практичен с самого детства.

After he is revealed to be an Ajin, he goes on the run with Kaito. As Kaito shows unwavering loyalty to Kei, Kei begins to feel guity about his mistreatment of him. When Kaito gets hurt, Kei leaves him and begin the journey himself, pushing himself to the point he almost dies, when Satō and Tanaka who has kidnapped his sister. After meeting them and showing concern for his sister , Satō decides that he isn't yet ready to join them as he still shows concern for humans. They then knock him out , leaving him to the humans to get experimented on by them and thus breed hatred. Afterwards, Kei gets experimented on and tortured for 10 days, with thoughts of Kaito to keep him going.

ОтношенияПравить

KaitoПравить

Kkaito

Kaito stated that Kei was his first ever friend. He was the person that Kei called in his time of need and has been helping him in his struggles ever since. It is shown that Nagai felt guilty about leaving Kaito and stealing his mobile phone, however its shown that Nagai somewhat cares for him because of the fact he left clean water with him instead of taking it for himself. It is unknown how Kei truly feels about Kaito, as he stated that he doesn't need him anymore. Kaito doesn't seem to have hard feelings for Kei and stated that even if he abandoned him, he will still help Kei if he ever needs it.

Kou Nakano

Kou and Kei had a rough start. Kei was unwilling to accept Kou's help, leading it to several fights and ending up with Kei locking Kou in an abandoned truck for several days. However, after eventually getting himself into more trouble, Kei frees Nakano from the truck and asks him for help. Kou seems to hold a grudge against him, but still looking up to Kei, he agrees to do so anyway. They seem to get along normally after some time, but still bicker around often. Kou seemed to change his mind about Kei, saying his actually does care about everyone, which Kei immediately denies.

Силы и способностиПравить

Kei has the usual abilities any Ajin has.

  • Бессмертие – Кей способен регенирировать. Тело получеловека способно восстанавливаться за малое количество времени, начиная с более уцелевшего куска плоти. Регенерация начинается только после того, как получеловек умирает.
  • Крик получеловека – когда Кей кричит, он может временно парализовать людей вокруг себя. Однако паралич можно избежать, если человек не знает, что получеловек таковым является.
  • Черный призрак – как и все полулюди, Кей может призывать Черного Призрака, который полностью состоит из частиц НЧМ, выделяемых получеловеком во внешней среде. Является невидимым для обычных людей. Призрак Кея способен поддерживать свою форму до 30 минут, может быть призван от 5 до 9 раз в зависимости от погодных условий.

Интересные факт Править

  • 永井 "Нагаи" означает "Вечный колодец", а 清水 "Кеи" означает край
  • Его сэйю, Мамору Мияно, поет эндинг в аниме.

Навигация по сайтуПравить